Форум » Веселая Переменка » Великий и могучий » Ответить

Великий и могучий

Namaste: Маленький подарок тем, кому скоро ЭГ писать. (интересно, кто-нибудь осилит до конца? 1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 2. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен. 3. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость. 4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. 5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний. 6. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций. 7. Страдательный залог должен быть избегаем. 8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все. 9. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями. 10. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны. 11. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить. 12. Помните о также том, что связку "о том" нельзя разрывать. 13. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. 14. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится. 15. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества. 16. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. 17. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться. 18. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. 19. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. 20. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует. 21. Что касается незаконченных предложений. 22. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации. 23. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении. 24. Не используйте запятые, там, где они не нужны. 25. Вводные слова однако следует выделять запятыми. 26. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить. 27. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче. 28. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. 29. Не сокращ.! 30. Проверяйте в тексте пропущенных слов. 31. Если неполные конструкции, – плохо. 32. Предложение из одного слова? Плохо. 33. И не начинайте предложение с союза. 34. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами. 35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. 36. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять. 37. Правиряйте по словарю напесание слов. 38. При склонении числительных двухсот пятьюдесятью пяти раз проверьте себя! 39. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу. 40. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. 41. Метафора – это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть. 42. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений! 43. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы. 44. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей. 45. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения. 46. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы. 47. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие. 48. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам. 49. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли". 50. Слов порядок речи стиля не меняет? 51. Кому нужны риторические вопросы? 52. Удобочитаемость порой нарушается пишущим неправильным выбором формы дополнения. 53. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание. 54. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен. 55. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном. 56. Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language. 57. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. 58. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот. 59. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше. 60. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

Ответов - 7

Alex: я не понял. Это что?

НАХ: это типа шутка юмора... смешная... для тех кто не понял: "ЛОПАТА!" :D:D:D:D

VampPiraniya: У Ё!!!!


Namaste: Alex Объясняю для самых одаренных - это пример того, как сочинения писать не надо. Кстати, нам это в прошлом году дала учительница русского, очень даже помогает. Проверено.

Namaste: Надеюсь, наши мамы не обидятся. Всем, что я знаю, я обязана моей маме. 1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла" 2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись чтоб эта гадость отстиралась" 3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему" 4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!" 5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю" 6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп" 7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь" 8) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе" 9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю" 10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься" 11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: "Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!" 12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ: "Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь" 13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ: "Это у тебя все от отца!" 14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: "Чтоб твои дети были такие же, как ты!"

Namaste: Новую ветку не хочу открывать, но это стоит прочитать. Шедевры из сочинений абитуриентов Герценовскгого Университета. Антитеза в романе «Война и мир» раскрывается во всем, даже на уровне частей тела. Так, в палатке врачи им то и дело отрезают то одну, то другую часть тела, и они ощущают глубокую антитезу. Домашняя Наташа больше нравится автору. Я думаю, что героинь, которые не исполняли свой материнский долг, Толстой не оставлял в живых. Из-за этого погибла под поездом Анна Каренина. Воланд забирает жизнь у Берлиоза, доказывая тому, что человеческий мозг продолжает функционировать и после отсечения головы от тела. Мастер в романе Булгакова оказывается в сумасшедшем доме один, без своей возлюбленной. Пример героев «Войны и мира» показывает, что до брака мужчин интересует внешняя красота, а после – внутренняя. Мы можем наблюдать, как русский солдат Василий Теркин возвращается живым из самых страшных перепалок. Один из самых известных гениев нашей страны И. Кант высказал хорошую, прекрасную мысль. Воспитание прививается к нам с детства. Например, в сказке «Золотая рыбка» старуха всю жизнь тиранила старика за неимением возможности тиранить других, но с появлением золотой рыбки у старухи появляется уже потребность в тирании. Старуха начинает тиранить не только старика, но и рыбку. Аксинья вынесла и побои мужа, и смерть ребенка. Многие хотели бы пройти по её пути, познать простое женское счастье. Толстой так выпукло описывает части тела, что хочется их потрогать. Понтий Пилат хотел лишь одного: выбить из Га-Ноцри признание и наконец-то воссоединиться со своей собакой. Мы все должны стремиться к совокуплению работы и учебы. Можно сравнить природу с красотой женщины. Боюсь показаться пошлым, но природа тут вряд ли выиграет. Онегин начинает как бы неровно дышать к Ольге. Татьяна практически не расстается со своей книжной полкой. Базаров был честен и с Аркадием на сеновале. Познание природы людьми дошло до такой стадии, что в XIX веке на свет появился Федор Тютчев.

ТехнОкраТ: ЖЖОШЬ!



полная версия страницы